Peak Tram в Гонконге

Трамвай-фуникулёр Пик-трам к пику Виктории в Гонконге

1 оценило

Пик-трам (Peak Tram) - это трамвай-фуникулёр к пику Виктории в Гонконге.

Peak Tram в Гонконге
Peak Tram в Гонконге

История Peak Tram

Фуникулёр пик-трам открылся в мае 1888 года и стал первым кабельным фуникулёром в Азии. Работы по строительству дороги от англиканского собора Сент-Джонс к вершине горы начались в 1885 году и велись около трёх лет. 30 мая 1888 года Александр Финдлей Смит - основатель фуникулёра - в присутствии гонконгского губернатора Уильяма Де Во открыл движение на вершину горы.

Вагоны приводились в движение при помощи паровых котлов, которые работали на угле. Первые вагоны были изготовлены из лакированной древесины, и имели скамейки для 3-х классов пассажиров.

В первый день работы трамвай-фуникулёр перевёз около 600 пассажиров.

В этом же 1888 году на вершине горы открылся The Peak Hotel, перестроенный Александром Смитом из купленного особняка.

С открытием фуникулёра земли на пике Виктория стали престижным и дорогим районом Гонконга.

В 1899 году тропические ливни смыли большой участок путей пик-трама между улицей Боуэн-роуд и станцией на Кеннеди-роуд.

В 1905 году крупный пакет акций The Peak Tramway Company был куплен Элли Кадури, а в 1922 году семья Смита продала The Peak Hotel за 600 тыс. гонконгских долларов конкурентам из The Hongkong Hotel Company.

В 1926 году пик-трам был электрифицирован.

Старый вагон пик-трама
Старый вагон пик-трама

В 1936 году отель на вершине The Peak Hotel закрылся, а в 1938 году здание полностью сгорело.

В 1941 году во время войны машинное отделение трамвая-фуникулёра было повреждено, движение остановилось и было возобновлено только в 1945 году.

В 1959 году в эксплуатацию были введены лёгкие металлические вагоны в которых размещалось 72 пассажира.

В июне 1966 года сильные ливни вновь повредили пути трамвая.

В 1971 году Hongkong and Shanghai Hotels приобрела Peak Tramway Company и в этом же году началось строительство комплекса The Peak Tower, который открылся в августе 1972 года.

В 1988 году проходила реконструкция, в ходе которой были заменены пути и вагоны, полностью модернизирована вся система электроники пик-трама.

В 1993 году старые здания The Peak Tower были снесены, вместо них началось строительство нового развлекательного комплекса.

В 1997 году новый комплекс был открыт.

Описание Peak Tram

Пик-трам принадлежит компании Hongkong and Shanghai Hotels, которая также владеет сетью отелей The Peninsula. И трамвай и Peak Tower на вершине пика Виктории работают под единым брендом The Peak.

Пик-трам работает с 7:00 до 0:00 с понедельника по субботу и в праздники.Интервал между движениями вагонов составляет 10-15 минут, вместимость двух вагонов - 120 человек. Годовой пассажиропоток трамвая составляет более 5,8 млн человек (2011).

Пик-трам преодолевает путь в 1365 метров и подъём в 370 метров, на котором имеется один разъезд. Большая часть пути проходит по эстакаде. Максимальная скорость трамвая - 6 метров в секунду. Весь путь вагон преодолевает примерно за 7 секунд.

Нижняя станция Peak Tram
Нижняя станция Peak Tram

Станции пик-трама:

  • Гарден-роуд (нижняя станция)
  • Кеннеди-роуд
  • Мак-Доннелл-роуд
  • Мей-роуд
  • Баркер-роуд
  • Пик (верхняя станция)

Стоимость проезда

Билеты на Пик-трам можно купить на нижней или верхней конечной станции, на промежуточных станциях билеты не продаются. Стоимость взрослого билета - 40HK$туда-обратно, 28 HK$ - в одну сторону; стоимость детского и пенсионного билета - 18HK$ туда-обратно, 11 HK$ - в одну сторону.

Где находится и как доехать, время работы, сайт

 Адрес: St. John's Building 33 Garden Rd, Central, Гонконг

 Время работы: ежедневно, с 7:00 до 0:00

 Сайт: thepeak.com.hk

Peak Tram в Гонконге на карте

 GPS координаты: 22.277823, 114.159366

| Техника | 927 | 5 | 1

Отзыв о статье «Peak Tram в Гонконге»

В этой статье ещё нет отзывов. Будьте первым, напишите свой отзыв об объекте или задайте вопрос.

  Оставить отзыв

Ваше имя или ник


Адрес электронной почты (для уведомлений)

Ваш комментарий к статье

Подразделы

Похожие записи